Таолу с шестом (Часть 5)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

9. ВОРВАТЬСЯ В ЛАГЕРЬ ПРОТИВНИКА
Корпус поворачивается немного влево, левая рука уходит под правую подмышку, правая кисть двигает свой конец шеста сначала вверх вперед, затем вниз-влево, нанося разбивающий удар (рис. 26).

 

Таолу с шестом (Часть 4)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

6. ВОИН РАСКИДЫВАЕТ СТРАЖУ
Правая нога вновь шагает назад по дуге, корпус слегка разворачивается вправо, принимается левосторонняя гунбу. Одновременно правая рука двигает свой конец шеста вверх назад с правой стороны тела. Левый конец шеста наносит удар бо вперед вправо вниз (рис. 18).

 

 

Таолу с шестом (Часть 3)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

4. ПОДНЯВ ОГОНЬ, ПОДЖЕЧЬ НЕБО
Вес тела перемещается на левую ногу, корпус разворачивается вправо на 90 градусов, принимается правосторонняя сюйбу. Одновременно правая рука с шестом поднимается к правому уху, левая рука двигает свой конец шеста вправо вверх. Смотреть на левый конец шеста (рис. 13).

 

Таолу с шестом (Часть 2)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

2. ВИХРЬ. РАЗГОНЯЮЩИЙ ОБЛАКА
Левая нога делает шаг вправо вперед, принимается позиция чабу (рис. 4).

 

Таолу с шестом (Часть 1)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

Иллюстрированное разъяснение

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ позиция
В стойке бинбу стопы вместе, правая рука согнута, кисть сжимает шест, плечи естественно опущены. Взгляд прямо (рис. 1).

 

Порядок форм таолу

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

Подготовительная позиция

 

Таолу с шестом

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

Таолу с шестом по системе Мицзун-цюань отличается от таолу других школ необычайной подвижностью во время выполнения движений, изобилием маховых и сметающих приемов, а также характерным только для немногих школ ударами в прыжках, кувырках и падениях.

 

Боевые позиции с шестом

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

Позиции в Мицзун-цюань разнообразны и многочисленны. Среди них можно назвать только лишь 4-5 наиболее важных.

 

24 главных формы владения шестом (Часть 4)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(3 Голосов)

Автор: Sonyoga

21. Чань фа (связывать)
Очень напоминает чжань фа. После приема бо фа нужно обвести передний конец шеста вокруг шеста или копья противника и с разворота нанести затем рубящий удар ему в голову (рис. 28).

 

24 главных формы владения шестом (Часть 3)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

14. Чао фа (провести)
После приема бэн фа левая передняя рука быстро перемещается вперед и хватает передний конец шеста, правая рука также перемещается к середине и выносит задний конец шеста сбоку, нанося удар снаружи вовнутрь. При этом шагнуть вперед правой ногой, принимая гунбу (рис. 19).

 

Страница 199 из 214

Сегодня: 08.05.2024

Голосование

Как вам дизайн сайта?









Комментарии