Главная
Таолу с шестом (Часть 5)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(2 Голосов)Автор: Sonyoga
9. ВОРВАТЬСЯ В ЛАГЕРЬ ПРОТИВНИКА
Корпус поворачивается немного влево, левая рука уходит под правую подмышку, правая кисть двигает свой конец шеста сначала вверх вперед, затем вниз-влево, нанося разбивающий удар (рис. 26).
Таолу с шестом (Часть 4)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
6. ВОИН РАСКИДЫВАЕТ СТРАЖУ
Правая нога вновь шагает назад по дуге, корпус слегка разворачивается вправо, принимается левосторонняя гунбу. Одновременно правая рука двигает свой конец шеста вверх назад с правой стороны тела. Левый конец шеста наносит удар бо вперед вправо вниз (рис. 18).
Таолу с шестом (Часть 3)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
4. ПОДНЯВ ОГОНЬ, ПОДЖЕЧЬ НЕБО
Вес тела перемещается на левую ногу, корпус разворачивается вправо на 90 градусов, принимается правосторонняя сюйбу. Одновременно правая рука с шестом поднимается к правому уху, левая рука двигает свой конец шеста вправо вверх. Смотреть на левый конец шеста (рис. 13).
Таолу с шестом (Часть 2)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
2. ВИХРЬ. РАЗГОНЯЮЩИЙ ОБЛАКА
Левая нога делает шаг вправо вперед, принимается позиция чабу (рис. 4).
Таолу с шестом (Часть 1)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(2 Голосов)Автор: Sonyoga
Иллюстрированное разъяснение
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ позиция
В стойке бинбу стопы вместе, правая рука согнута, кисть сжимает шест, плечи естественно опущены. Взгляд прямо (рис. 1).
Порядок форм таолу
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
Подготовительная позиция
Таолу с шестом
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
Таолу с шестом по системе Мицзун-цюань отличается от таолу других школ необычайной подвижностью во время выполнения движений, изобилием маховых и сметающих приемов, а также характерным только для немногих школ ударами в прыжках, кувырках и падениях.
Боевые позиции с шестом
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(2 Голосов)Автор: Sonyoga
Позиции в Мицзун-цюань разнообразны и многочисленны. Среди них можно назвать только лишь 4-5 наиболее важных.
24 главных формы владения шестом (Часть 4)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(3 Голосов)Автор: Sonyoga
21. Чань фа (связывать)
Очень напоминает чжань фа. После приема бо фа нужно обвести передний конец шеста вокруг шеста или копья противника и с разворота нанести затем рубящий удар ему в голову (рис. 28).
24 главных формы владения шестом (Часть 3)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(2 Голосов)Автор: Sonyoga
14. Чао фа (провести)
После приема бэн фа левая передняя рука быстро перемещается вперед и хватает передний конец шеста, правая рука также перемещается к середине и выносит задний конец шеста сбоку, нанося удар снаружи вовнутрь. При этом шагнуть вперед правой ногой, принимая гунбу (рис. 19).
Еще статьи...
101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Страница 199 из 214