Главная
24 главных формы владения шестом (Часть 2)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(7 Голосов)Автор: Sonyoga
7. Сао фа (сметать)
Держа двумя руками или одной рукой шест за один конец, наносить удары всей длиной шеста горизонтально по кругу либо немного наискось. После приема хуан схватить шест двумя руками за его правый конец и смести вокруг себя на 360 градусов на верхнем уровне (рис. 11). Затем зашагнуть левой ногой назад за правую и, разворачиваясь влево, смести на среднем уровне (рис. 12).
24 главных формы владения шестом (Часть 1)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(5 Голосов)Автор: Sonyoga
1. Бо фа (отводить)
Это отводящее движение шестом против оружия противника, атакующего сбоку, снизу или сверху. Бо фа выполняется с концентрацией, сила проникает во все тело, движение молниеносно и очень хладнокровное.
9. Владение шестом по школе Мидзун-цюань
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(2 Голосов)Автор: Sonyoga
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
В программу школы Потерянного Следа обязательно входит обучение владению шестом. Приступать к этому разделу следует после изучения базовой техники без оружия.
Боевое применение основных элементов ТАОЛУ (Часть 17)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(3 Голосов)Автор: Sonyoga
42. ОТСТУПИВ. ПОДНЯТЬ ЗНАМЯ; ОБЕЗЬЯНА. УВЕРНУВШИСЬ ХВАТАЕТ СВИТОК
Б с шагом вперед левой ногой наносит правый чунцюань в лицо А. А, уходя в левостороннюю сюйбу, блокирует удар левым шанфаншоу, одновременно захватывая атакующую руку Б за запястье (рис. 125).
Боевое применение основных элементов ТАОЛУ (Часть 16)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
40. ФЕНИКС РАСПРАВЛЯЕТ КРЫЛЬЯ; СКРЫТЫЙ УДАР В СЕРДЦЕ
Б атакует правым чунцюань из правосторонней гуайбу в лицо А. А, отклоняясь чуть назад, отбивает удар левым аньфаншоу и одновременно контратакует правой «головой феникса» в лицо Б (рис. 118).
Боевое применение основных элементов ТАОЛУ (Часть 15)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(2 Голосов)Автор: Sonyoga
38. ЖУРАВЛЬ БЬЕТ КРЫЛЬЯМИ; ПРОТКНУТЬ НОГОЙ ВЛЕВО
Б проводит атаку, нанося правый ся цай туй в коленный сустав левой ноги и одновременно левый чунцюань в голову А. А защищается от удара в колено, поднятием левой ноги, согнутой в колене, а от удара в лицо левым хэнфаншоу (рис. 112).
Боевое применение основных элементов ТАОЛУ (Часть 14)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
35. ТИГР ПРОБИРАЕТСЯ СКВОЗЬ ЧАЩУ
Б наносит боковой удар правой ногой в голову А. А, принимая левостороннюю гуайбу, блокирует удар левым байфан-шоу и одновременно контратакует правым туйчжан в живот Б. Б блокирует удар правым ань чжан (рис. 104).
Боевое применение основных элементов ТАОЛУ (Часть 13)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(2 Голосов)Автор: Sonyoga
32. КРАСАВИЦА МАШЕТ РУКАВАМИ; БОГИНЯ УКАЗЫВАЕТ ПУТЬ
Б шагает вперед правой ногой, принимая гунбу и наносит правый чунцюань в лицо А, который стоит к нему правым боком (рис. 93).
Боевое применение основных элементов ТАОЛУ (Часть 12)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
30. ОБЕЗЬЯНА ХВАТАЕТ ПЛОД С ДЕРЕВА. ДВА ДРАКОНА ИГРАЮТ В ВОДЕ
Б из позиции гунбу наносит левый чунцюань в лицо А и одновременно дань туй в низ живота А. А, быстро шагает правой ногой вперед-вправо, одновременно проводя отводящее движение правой ладонью вовнутрь, а левой ладонью нанося ань чжан по стопе противника (рис. 84).
Боевое применение основных элементов ТАОЛУ (Часть 11)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
28. ОТСТУПИВ, РАЗРУБИТЬ ВРАГА; НИЩИЙ ПРОСИТ ПОДАЯНИЕ
Б атакует левым чунцюань в грудь А. А, отступая левой ногой, маховым ударом правой ладони сверху вниз сбивает атакующую руку Б (рис. 77).
Еще статьи...
101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Страница 200 из 214