Главная
9.1. Методы защиты от рубящего удара (Часть 1)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(3 Голосов)Автор: Sonyoga
а) Отведение с последующей рубкой
Б, шагая вперед, наносит удар гай правым концом шеста в голову А. А, перемещаясь влево, отводит оружие противника вправо левым концом шеста (рис. 1).
Обработка методов защиты с контратакой в паре
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(2 Голосов)Автор: Sonyoga
На начальном этапе изучения нужно внимательно изучать рисунки и текст к ним, стремясь к чистоте и правильности движения.
Отработка методов атаки в паре (Часть 6)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
11. БИ ФА (ОПУСКАТЬ)
Позиция готовности: А в мабу левым боком к противнику в 1 -й боевой позиции. Б в 3-й боевой позиции держа шест горизонтально перед собой на уровне головы (рис. 34).
Отработка методов атаки в паре (Часть 5)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
9. ЛЯО ФА (ПРИПОДНИМАТЬ)
Позиция готовности: А в 1 -й боевой позиции в мабу, правая рука держит шест посередине, левая за правый (более толстый) конец шеста. Б располагается в 3-й боевой позиции справа от А, держа шест перед собой на уровне бедер (рис. 29).
Отработка методов атаки в паре (Часть 4)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
8. ДЯНЬ ФА (колоть)
Выполняется без Б
а) Укол в верхний уровень
Позиция готовности: А находится в 1-й боевой позиции в мабу с шестом справа от корпуса (рис. 23).
Отработка методов атаки в паре (Часть 3)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(2 Голосов)Автор: Sonyoga
5. ПИ ФА (РУБЯЩИЙ УДАР)
Позиция готовности: А в мабу правым боком к Б держит шест обеими руками - левой рукой за правый конец, правой посередине на уровне пояса, левый конец смотрит в сторону Б. Б держит шест горизонтально на уровне головы перед собой (рис. 16).
Отработка методов атаки в паре (Часть 2)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(2 Голосов)Автор: Sonyoga
3. ХУАН ФА (МАХАНИЕ)
Позиция готовности А аналогична предыдущей, Б держит шест хватом обеими руками посередине перед собой на уровне головы вытянутыми руками (рис. 7).
Отработка методов атаки в паре (Часть 1)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(2 Голосов)Автор: Sonyoga
В данном случае, если вы работаете в паре, партнер выполняет лишь роль мишени, по которой вы наносите удары; в некоторых случаях удары наносятся по его шесту, который он держит так или иначе, прикрывая свое тело, дабы избежать травмы.
Таолу с шестом (Часть 17)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
Движение не прекращается, левая нога зашагивает за правую, корпус разворачивается на 180 градусов влево, левый конец шеста описывает еще полтора круга влево, голова наклоняется вперед, левый конец шеста проходит над головой и перехватывается левой рукой, шест лежит на плечах (рис. 101).
Таолу с шестом (Часть 16)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(3 Голосов)Автор: Sonyoga
34. ВИХРЬ, РАЗГОНЯЮЩИЙ ОБЛАКА
Вес тела переносится на правую ногу, левая стопа шагает вправо, корпус разворачивается на 90 градусов вправо, принимается чабу; одновременно правая кисть скользит к правому концу, левая кисть отпускает шест и правая рука приподнимая свой конец вверх, ведет левый конец шеста по горизонтальному кругу вправо, смотреть вправо (рис. 95).
Еще статьи...
101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200
Страница 197 из 214