Таолу с шестом (Часть 5)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

9. ВОРВАТЬСЯ В ЛАГЕРЬ ПРОТИВНИКА
Корпус поворачивается немного влево, левая рука уходит под правую подмышку, правая кисть двигает свой конец шеста сначала вверх вперед, затем вниз-влево, нанося разбивающий удар (рис. 26).

Движение не прекращается, правая нога шагает вперед, правый конец шеста идет влево назад, вверх и вперед; левый конец идет вперед вниз и влево назад (рис. 27).

Таолу с шестом (Часть 5)

Движение продолжается; корпус разворачивается вправо, левая рука двигает свой конец шеста вверх-вправо и вниз,
нанося разбивающий удар, правый конец шеста одновременно двигается вниз назад под левую подмышку (рис. 28).
Движение продолжается; левая нога делает шаг вперед, одновременно левый конец шеста идет назад вправо, затем вверх влево и вперед описывая круг справа от тела, правый конец шеста выходит сначала вперед, затем опускается вниз вправо и снова поднимается вверх (рис. 29).

Особенности: после ударов сао, когда противник секунду пребывает в замешательстве, вы начинаете стремительную атаку. Оба конца шеста двигаются по кругу выписывая как бы гигантскую кривую восьмерку по сторонам от тела. Движения одновременно защитные и атакующие, сильные и быстрые как ураган.

10. ПОСЛУШНИК КЛАНЯЕТСЯ СТАТУЕ БУДДЫ
Это движение слитно с предыдущим.
Вес тела переносится на правую ногу, левое колено поднимается вверх, правый конец шеста описывает полукруг вверх влево вниз, нанося удар гай, левый конец уходит под правую подмышку. Смотреть влево (рис. 30).
Левая нога становится влево, принимается левосторонняя сюйбу. Одновременно правый конец шеста двигается назад вправо, а левый конец наносит удар тяо вперед вверх (рис. 31).
Особенности: движения рук и ног абсолютно согласованы. Сила-ли концентрируется на концах шеста. Удары короткие и точные.

11. ГОРА ТАЙШАНЬ ОБРУШИВАЕТСЯ НА ГОЛОВУ
Левая стопа носком скользит назад к правой, ноги почти полностью выпрямляются, корпус слегка разворачивается вправо, одновременно левая ладонь меняет хват с верхнего на нижний и скользит по шесту к правой ладони, правая ладонь поднимает свой конец шеста вверх до уровня головы, левый конец шеста смотрит вниз влево. Смотреть прямо (рис. 32).

Движение не прекращается, вес тела переносится на левую стопу которая полностью ставится на землю и заворачивается носком вовнутрь, правая нога шагает по небольшой дуге за левую, корпус разворачивается на 180 градусов вправо, принимается баньмабу; одновременно левая ладонь скользит по шесту к его середине, правый конец шеста опускается вправо вниз к правому бедру, а левый конец наносит рубящий удар вперед сверху вниз, смотреть вперед (рис. 33).

Особенности: движения шеста и переход с разворотом на 270 градусов вправо строго скоординированы, сила-ли концентрируется на левом конце шеста, поднятие центра тяжести и его опускание во второй фазе придают дополнительный импульс в рубящий удар, левая рука во время нанесения удара не выпрямляется до конца.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сегодня: 27.04.2024

Голосование

Как вам дизайн сайта?









Комментарии