Мицзун-цюань

ТАО 4 - Комплекс «Валяющегося» (Часть 1)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

Данный комплекс отличается от остальных почти полным отсутствием стандартных форм рук и ног в верхних стойках и предназначен, преимущественно, для наработки качеств, необходимых в бою с многочисленными кувырками, подкатами, подсечками, вспрыгиваниями, ударами в прыжках и падениями.

 

ТАО 3 «Два тигра сражаются у обрыва» (Часть 15)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

69. ТИГР ВЫХОДИТ ИЗ ЛОГОВА
Левая нога продолжает шаг по дуге вперед, принимается левосторонняя гунбу, одновременно корпус разворачивается на 180 градусов вправо, правый кулак формируется в ладонь и проводит цзе чжан вверх, левая ладонь, формируясь в «когти тигра» наносит пичжан влево-вправо, смотреть влево (рис. 110).

   

ТАО 3 «Два тигра сражаются у обрыва» (Часть 14)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

63. КУВЫРОК ВПЕРЕД
После предыдущего приема правая нога делает мах вверх, корпус группируется, голова наклоняется вперед, левая нога отталкивается от земли и тело совершает кувырок вперед (рис. 99-100).

   

ТАО 3 «Два тигра сражаются у обрыва» (Часть 13)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

57. СУМАСШЕДШИЙ РАЗМАХИВАЕТ РУКАМИ
Правая стопа ставится вправо, вес тела переносится на правую ногу, корпус разворачивается влево на 90 градусов; одновременно левая рука проводит цзя чжан вниз влево, а правая выносит локоть влево вверх, смотреть влево (рис. 89).

   

ТАО 3 «Два тигра сражаются у обрыва» (Часть 12)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

53. ВЕТЕР СМЕТАЕТ ОПАВШИЕ ЛИСТЬЯ
Левая нога естественно после удара становится назад, корпус разворачивается влево на 180 градусов; одновременно с переносом веса тела на левую ногу, правая нога выпрямляется, левая ладонь делает мах влево вниз, правая ладонь следует за ней, смотреть прямо (рис. 80).

   

ТАО 3 «Два тигра сражаются у обрыва» (Часть 11)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

46. ОТСТУПИВ. ПОДНЯТЬ ЗНАМЯ
Голова поворачивается влево на 90 градусов, левая нога разгибается, тело поднимается, вес тела переносится на правую ногу, левая впереди опирается на носок; одновременно левая ладонь идет вверх, проводя шанфаншоу, а правая ладонь идет к груди, смотреть прямо (рис. 71).

   

ТАО 3 «Два тигра сражаются у обрыва» (Часть 10)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

41. ЗМЕЯ НАПАДАЕТ ИЗ-ЗА КАМНЯ
Правая ладонь опускается справа от тела на землю, левая ладонь возвращается к груди; одновременно центр тяжести переносится вправо, левая стопа отталкивается от земли, тело совершает боковой кувырок вправо (рис. 62).

   

ТАО 3 «Два тигра сражаются у обрыва» (Часть 9)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

34. ПОСЛУШНИК ОТКРЫВАЕТ ВРАТА В ПЕЩЕРУ
После предыдущего удара левая стопа становится вперед, носок стопы поворачивается на 90 градусов вовнутрь, вес тела переносится на левую ногу, которая сгибается в колене, корпус разворачивается вправо на 90 градусов, принимается правосторонняя сюйбу; одновременно правая ладонь идет вправо вниз проводя цзяцюань, а левая рука проводит хэнфаншоу, смотреть прямо (рис. 53).

   

ТАО 3 «Два тигра сражаются у обрыва» (Часть 8)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

30. ТИГР ХВАТАЕТ ДОБЫЧУ
Правая стопа опускается вниз и шагает вправо, принимается правосторонняя гунбу; одновременно обе ладони толкают вперед, пальцы ладоней смотрят вверх, левая рука расположена выше правой (рис. 48).

   

ТАО 3 «Два тигра сражаются у обрыва» (Часть 7)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

27. ТИГР ПРОБИРАЕТСЯ СКВОЗЬ ЧАЩУ
Левая нога шагает вперед, принимается гуай бу, левая ладонь поднимается вверх, левое предплечье проводит бай фан-шоу; одновременно правая наносит туй чжан на уровне груди (рис. 42).

   

Страница 10 из 18

Сегодня: 29.03.2024

Голосование

Как вам дизайн сайта?









Комментарии