Мицзун-цюань

24 главных формы владения шестом (Часть 3)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

14. Чао фа (провести)
После приема бэн фа левая передняя рука быстро перемещается вперед и хватает передний конец шеста, правая рука также перемещается к середине и выносит задний конец шеста сбоку, нанося удар снаружи вовнутрь. При этом шагнуть вперед правой ногой, принимая гунбу (рис. 19).

 

24 главных формы владения шестом (Часть 2)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(7 Голосов)

Автор: Sonyoga

7. Сао фа (сметать)
Держа двумя руками или одной рукой шест за один конец, наносить удары всей длиной шеста горизонтально по кругу либо немного наискось. После приема хуан схватить шест двумя руками за его правый конец и смести вокруг себя на 360 градусов на верхнем уровне (рис. 11). Затем зашагнуть левой ногой назад за правую и, разворачиваясь влево, смести на среднем уровне (рис. 12).

   

24 главных формы владения шестом (Часть 1)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(5 Голосов)

Автор: Sonyoga

1. Бо фа (отводить)
Это отводящее движение шестом против оружия противника, атакующего сбоку, снизу или сверху. Бо фа выполняется с концентрацией, сила проникает во все тело, движение молниеносно и очень хладнокровное.

   

9. Владение шестом по школе Мидзун-цюань

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
В программу школы Потерянного Следа обязательно входит обучение владению шестом. Приступать к этому разделу следует после изучения базовой техники без оружия.

   

Боевое применение основных элементов ТАОЛУ (Часть 17)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(3 Голосов)

Автор: Sonyoga

42. ОТСТУПИВ. ПОДНЯТЬ ЗНАМЯ; ОБЕЗЬЯНА. УВЕРНУВШИСЬ ХВАТАЕТ СВИТОК
Б с шагом вперед левой ногой наносит правый чунцюань в лицо А. А, уходя в левостороннюю сюйбу, блокирует удар левым шанфаншоу, одновременно захватывая атакующую руку Б за запястье (рис. 125).

   

Боевое применение основных элементов ТАОЛУ (Часть 16)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

40. ФЕНИКС РАСПРАВЛЯЕТ КРЫЛЬЯ; СКРЫТЫЙ УДАР В СЕРДЦЕ
Б атакует правым чунцюань из правосторонней гуайбу в лицо А. А, отклоняясь чуть назад, отбивает удар левым аньфаншоу и одновременно контратакует правой «головой феникса» в лицо Б (рис. 118).

   

Боевое применение основных элементов ТАОЛУ (Часть 15)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

38. ЖУРАВЛЬ БЬЕТ КРЫЛЬЯМИ; ПРОТКНУТЬ НОГОЙ ВЛЕВО
Б проводит атаку, нанося правый ся цай туй в коленный сустав левой ноги и одновременно левый чунцюань в голову А. А защищается от удара в колено, поднятием левой ноги, согнутой в колене, а от удара в лицо левым хэнфаншоу (рис. 112).

   

Боевое применение основных элементов ТАОЛУ (Часть 14)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

35. ТИГР ПРОБИРАЕТСЯ СКВОЗЬ ЧАЩУ
Б наносит боковой удар правой ногой в голову А. А, принимая левостороннюю гуайбу, блокирует удар левым байфан-шоу и одновременно контратакует правым туйчжан в живот Б. Б блокирует удар правым ань чжан (рис. 104).

   

Боевое применение основных элементов ТАОЛУ (Часть 13)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

32. КРАСАВИЦА МАШЕТ РУКАВАМИ; БОГИНЯ УКАЗЫВАЕТ ПУТЬ
Б шагает вперед правой ногой, принимая гунбу и наносит правый чунцюань в лицо А, который стоит к нему правым боком (рис. 93).

   

Боевое применение основных элементов ТАОЛУ (Часть 12)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

30. ОБЕЗЬЯНА ХВАТАЕТ ПЛОД С ДЕРЕВА. ДВА ДРАКОНА ИГРАЮТ В ВОДЕ
Б из позиции гунбу наносит левый чунцюань в лицо А и одновременно дань туй в низ живота А. А, быстро шагает правой ногой вперед-вправо, одновременно проводя отводящее движение правой ладонью вовнутрь, а левой ладонью нанося ань чжан по стопе противника (рис. 84).

   

Страница 7 из 18

Сегодня: 27.04.2024

Голосование

Как вам дизайн сайта?









Комментарии