Главная Боевые искусства Мицзун-цюань
Мицзун-цюань
Таолу с шестом (Часть 6)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(2 Голосов)Автор: Sonyoga
12. ЗОЛОТАЯ НИТЬ ОБВИВАЕТ ДРАКОНА
После небольшой паузы вес тела переносится на правую, согнутую в колене ногу, левая становится на носок и немного подтягивается к правой, принимается левосторонняя сюйбу; одновременно левая ладонь отпускает шест, левый конец которого свободно падает на землю, в это время правая рука поднимает свой конец шеста вверх до уровня лица справа от тела, при этом правая кисть вращается против часовой стрелки, шест принимает положение наискось вперед вниз от тела, смотреть вправо (рис. 34).
Таолу с шестом (Часть 5)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(2 Голосов)Автор: Sonyoga
9. ВОРВАТЬСЯ В ЛАГЕРЬ ПРОТИВНИКА
Корпус поворачивается немного влево, левая рука уходит под правую подмышку, правая кисть двигает свой конец шеста сначала вверх вперед, затем вниз-влево, нанося разбивающий удар (рис. 26).
Таолу с шестом (Часть 4)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
6. ВОИН РАСКИДЫВАЕТ СТРАЖУ
Правая нога вновь шагает назад по дуге, корпус слегка разворачивается вправо, принимается левосторонняя гунбу. Одновременно правая рука двигает свой конец шеста вверх назад с правой стороны тела. Левый конец шеста наносит удар бо вперед вправо вниз (рис. 18).
Таолу с шестом (Часть 3)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
4. ПОДНЯВ ОГОНЬ, ПОДЖЕЧЬ НЕБО
Вес тела перемещается на левую ногу, корпус разворачивается вправо на 90 градусов, принимается правосторонняя сюйбу. Одновременно правая рука с шестом поднимается к правому уху, левая рука двигает свой конец шеста вправо вверх. Смотреть на левый конец шеста (рис. 13).
Таолу с шестом (Часть 2)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
2. ВИХРЬ. РАЗГОНЯЮЩИЙ ОБЛАКА
Левая нога делает шаг вправо вперед, принимается позиция чабу (рис. 4).
Таолу с шестом (Часть 1)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(3 Голосов)Автор: Sonyoga
Иллюстрированное разъяснение
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ позиция
В стойке бинбу стопы вместе, правая рука согнута, кисть сжимает шест, плечи естественно опущены. Взгляд прямо (рис. 1).
Порядок форм таолу
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
Подготовительная позиция
Таолу с шестом
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
Таолу с шестом по системе Мицзун-цюань отличается от таолу других школ необычайной подвижностью во время выполнения движений, изобилием маховых и сметающих приемов, а также характерным только для немногих школ ударами в прыжках, кувырках и падениях.
Боевые позиции с шестом
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(2 Голосов)Автор: Sonyoga
Позиции в Мицзун-цюань разнообразны и многочисленны. Среди них можно назвать только лишь 4-5 наиболее важных.
24 главных формы владения шестом (Часть 4)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(3 Голосов)Автор: Sonyoga
21. Чань фа (связывать)
Очень напоминает чжань фа. После приема бо фа нужно обвести передний конец шеста вокруг шеста или копья противника и с разворота нанести затем рубящий удар ему в голову (рис. 28).
Еще статьи...
Страница 6 из 18