Мицзун-цюань

9.1. Методы защиты от рубящего удара (Часть 2)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(5 Голосов)

Автор: Sonyoga

г) Отведение с последующим подниманием
Б атакует правым концом шеста, нанося рубящий удар и голову А, А в левосторонней сюйбу отводит оружие Б влево правым концом шеста (рис. 7).

 

9.1. Методы защиты от рубящего удара (Часть 1)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(3 Голосов)

Автор: Sonyoga

а) Отведение с последующей рубкой
Б, шагая вперед, наносит удар гай правым концом шеста в голову А. А, перемещаясь влево, отводит оружие противника вправо левым концом шеста (рис. 1).

   

Обработка методов защиты с контратакой в паре

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

На начальном этапе изучения нужно внимательно изучать рисунки и текст к ним, стремясь к чистоте и правильности движения.

   

Отработка методов атаки в паре (Часть 6)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

11. БИ ФА (ОПУСКАТЬ)
Позиция готовности: А в мабу левым боком к противнику в 1 -й боевой позиции. Б в 3-й боевой позиции держа шест горизонтально перед собой на уровне головы (рис. 34).

   

Отработка методов атаки в паре (Часть 5)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

9. ЛЯО ФА (ПРИПОДНИМАТЬ)
Позиция готовности: А в 1 -й боевой позиции в мабу, правая рука держит шест посередине, левая за правый (более толстый) конец шеста. Б располагается в 3-й боевой позиции справа от А, держа шест перед собой на уровне бедер (рис. 29).

   

Отработка методов атаки в паре (Часть 4)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

8. ДЯНЬ ФА (колоть)
Выполняется без Б
а) Укол в верхний уровень
Позиция готовности: А находится в 1-й боевой позиции в мабу с шестом справа от корпуса (рис. 23).

   

Отработка методов атаки в паре (Часть 3)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

5. ПИ ФА (РУБЯЩИЙ УДАР)
Позиция готовности: А в мабу правым боком к Б держит шест обеими руками - левой рукой за правый конец, правой посередине на уровне пояса, левый конец смотрит в сторону Б. Б держит шест горизонтально на уровне головы перед собой (рис. 16).

   

Отработка методов атаки в паре (Часть 2)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

3. ХУАН ФА (МАХАНИЕ)
Позиция готовности А аналогична предыдущей, Б держит шест хватом обеими руками посередине перед собой на уровне головы вытянутыми руками (рис. 7).

   

Отработка методов атаки в паре (Часть 1)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

В данном случае, если вы работаете в паре, партнер выполняет лишь роль мишени, по которой вы наносите удары; в некоторых случаях удары наносятся по его шесту, который он держит так или иначе, прикрывая свое тело, дабы избежать травмы.

   

Таолу с шестом (Часть 17)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

Движение не прекращается, левая нога зашагивает за правую, корпус разворачивается на 180 градусов влево, левый конец шеста описывает еще полтора круга влево, голова наклоняется вперед, левый конец шеста проходит над головой и перехватывается левой рукой, шест лежит на плечах (рис. 101).

   

Страница 4 из 18

Сегодня: 29.03.2024

Голосование

Как вам дизайн сайта?









Комментарии