Боевое применение основных элементов ТАОЛУ - Содержание

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

Отработка и шлифовка техники формальных упражнений, описанных выше, невозможна без ее применения в реальных боевых условиях. Поскольку было бы безнравственным искать любой повод для драки, чтобы проверить практичность изученных элементов, необходимо изучать и тренировать связки движений тао совместно с партнером.

 

ТАО 4 - Комплекс «Валяющегося» (Часть 9)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

34. КАРП БЬЕТ ХВОСТОМ
Прием описан ранее.

 

ТАО 4 - Комплекс «Валяющегося» (Часть 8)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

27. ОРЕЛ ПАДАЕТ ВНИЗ
Ноги выпрямляются и отталкиваются от земли, тело поднимается и взмывает вверх, принимая в воздухе горизонтальное положение животом вниз (рис. 72).

 

ТАО 4 - Комплекс «Валяющегося» (Часть 7)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

22. ДВА КУВЫРКА С УДАРАМИ НАЗАД
Корпус опускается на землю, правая нога выпрямляясь, отталкивается от земли, левая нога остается согнутой, руки в согнутом положении опускаются на землю позади головы, тело совершает кувырок назад через левое плечо (рис. 59).

 

ТАО 4 - Комплекс «Валяющегося» (Часть 6)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

19. ЛАСТОЧКА НЫРЯЕТ ВНИЗ
Вес тела переносится на правую ногу, левая слегка отрывается от пола, корпус разворачивается влево, тело отклоняется вправо; одновременно руки делают мах назад над головой (рис. 46).

 

ТАО 4 - Комплекс «Валяющегося» (Часть 5)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

16. КАРП БЬЕТ ХВОСТОМ
Ноги ставятся вместе и сгибаются, корпус слегка наклоняется вперед, руки опущены вниз (рис. 39).
Корпус откидывается назад, ноги отталкиваются от земли и тело совершает падение на спину, при этом ноги находятся в положении замаха, руки бьют о землю, страхуя падение (рис. 40).

 

ТАО 4 - Комплекс «Валяющегося» (Часть 4)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(0 Голосов)

Автор: Sonyoga

14. ВИХРЬ
Левая нога отталкивается от земли, делая мах вверх влево, корпус разворачивается влево; одновременно левая рука делает мах влево (рис. 31).
Тело продолжает вращаться влево, правая стопа отталкивается от земли и совершается прыжок вверх влево (рис. 32).

 

ТАО 4 - Комплекс «Валяющегося» (Часть 3)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(0 Голосов)

Автор: Sonyoga

10. ПРЫЖОК СКОЛОПЕНДРЫ
Ступни отталкиваются от земли, руки выпрямляются, тело выбрасывается вперед, ноги сгибаются в коленях (рис. 25).
Совершая прыжок вперед далее, ноги наносят удар вперед и приземляются пятками, тело принимает положение упора лежа лицом вверх (рис. 26).

 

ТАО 4 - Комплекс «Валяющегося» (Часть 2)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

7. ЛЕОПАРД ВСПРЫГИВАЕТ НА УТЕС
Корпус поворачивается влево еще на 90 градусов, правая ладонь ставится на землю, принимается положение упора лежа лицом вниз (рис. 13).
Ноги отталкиваются от земли, тело сжимается, голова наклоняется вниз и тело совершает кувырок вперед (рис. 14).

 

ТАО 4 - Комплекс «Валяющегося» (Часть 1)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

Данный комплекс отличается от остальных почти полным отсутствием стандартных форм рук и ног в верхних стойках и предназначен, преимущественно, для наработки качеств, необходимых в бою с многочисленными кувырками, подкатами, подсечками, вспрыгиваниями, ударами в прыжках и падениями.

 

Страница 202 из 214

Сегодня: 23.04.2024

Голосование

Как вам дизайн сайта?









Комментарии