ТАО 1 - «Красный феникс на солнце» (Часть 1)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

Иллюстрированное разъяснение

1. НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА
Принять бинбу, ступни вместе, руки свободно свисаю вниз по сторонам тела, смотреть прямо.

 

ТАО 1 - «Красный феникс на солнце» - Содержание

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

Порядок форм таолу

 

8. Тренировка ТАО

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

Таолу - комплексы формальных упражнений, один из наиболее важных разделов обучения в любой школе восточных единоборств, позволяющий шлифовать технику, дыхание и одновременно вырабатывать качества, необходимые вбою: быстроту, силу, ориентацию в пространстве.

 

Тренировка на столбах-тренажерах (Часть 3)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

Упр. 10. Из левосторонней сюйбу нанести правый дань туй в средний уровень (рис. 337), затем быстро поставив правую ногу на землю, нанести левый дань туй (рис. 338). Повторить 18 раз. После чего поменять стойку на противоположную и выполнить упражнение, начиная с левой ноги.

 

Тренировка на столбах-тренажерах (Часть 2)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

Упр. 4. В баньмабу, повернувшись к столбу правым боком на расстоянии в пол-шага, нанести правый хэн дин чжоу (рис. 325), затем разворачивая корпус вправо и поднимая правую руку вверх, сделать ею блок бай фаншоу и одновременно нанести левой рукой прямой пэнбэй цюань (рис. 326).

 

Тренировка на столбах-тренажерах

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

Упр. 1. В левосторонней гунбу нанести по столбу правый туй чжан (рис. 318). Дистанция между вами и столбом должна быть такова, чтобы бьющая рука не разгибалась в локте до конца; левая ладонь у правой стороны груди.

 

7. Отработка основной техники на тренажерах

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

После разучивания и первичной шлифовки техники Миц-зун-цюань необходимо переходить к ее отработке на тренажере, так как простое выполнение комплексов формальных упражнений в одиночку не может развить бойцовских качеств.

 

6.12. Техника взгляда

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

Взгляд в бою решает многое. Опытные мастера по одному взгляду и выражению глаз могли оценить противника. Примечателен случай из жизни одного из мастеров Мицзун-цюань, Сянь Чан И, подтверждающий огромную роль взгляда в поединке.

 

6.11. Техника продолжительных ударов (Часть 3)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(3 Голосов)

Автор: Sonyoga

6. Противник произвел захват за корпус поверх рук (рис. 313). Пригнув голову, чтобы защититься от возможного удара лбом в лицо, одновременно нанести удар правым коленом в пах противнику (рис. 314) и сразу же, разгибая ногу нанести продолженный дань туй в коленную чашечку (рис 315).

 

6.11. Техника продолжительных ударов (Часть 2)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

3. Противник атакует левым чунцюань. Сбить атаку правым баньчжан (рис. 302), после чего провести этой же рукой залом атакующего локтя противника приемом пань чжоу; одновременно левая рука захватывает запястье атакующей руки противника (рис. 303). Далее, разгибая свою правую руку в локте, нанести пи чжан в горло противника изнутри наружу (рис. 304).

 

Страница 206 из 214

Сегодня: 29.03.2024

Голосование

Как вам дизайн сайта?









Комментарии