6.11. Техника продолжительных ударов

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

Рассмотрим следующую ситуацию: противник подошел к вам справа и неожиданно обхватил левой рукой за шею, закрепляя и усиливая захват правой рукой, намереваясь согнуть вас и опрокинуть на землю, либо провести удушение (рис. 292).

 

6.10. Техника скрытых ударов (Часть 2)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(3 Голосов)

Автор: Sonyoga

6. ОТКРЫТЬ ВРАТА В ПЕЩЕРУ
Противник атакует левым чунцюань. Уходя назад в сюйбу провести правый вайгэчжан (рис. 282). Противник незамедлительно продолжает атаку правым чунцюань.

 

6.10. Техника скрытых ударов

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

Скрытые удары имеются в арсенале практически любой школы ушу. Суть скрытого удара заключается в том, что противник не может видеть его, так как, во-первых, его внимание отвлечено другой формой, а во-вторых, сам скрытый удар закрыт от взгляда другой рукой, ногой, корпусом.

 

6.9. Техника пасов финтов (Часть 2)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

5. ПИ ЧЖАН ИЗ БАНЬ ЧЖАН
Один из примеров, когда атакующая форма вытекает из защитной.

 

6.9. Техника пасов финтов

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

Пасы - обманные движения, имитирующие нанесение удара. Финты - хитроумные обманные удары, когда рука или нога меняет траекторию движения и поражает соперника совершенно не там, где он ждет. Пасы и финты появились в боевых системах тогда, когда стало ясно, что одной силы для победы явно недостаточно. На смену ей пришли хитрость, изворотливость и обманные движения. Поэтому пасы и финты очень могут быть полезны людям не сильным, особенно подросткам и женщинам.

 

6.8. Техника валяния по земле (Часть 3)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(3 Голосов)

Автор: Sonyoga

8. ПОДБИВАЮЩИЙ ПОДКАТ
Из левосторонней дулибу (рис. 234) провести падение скольжением на правый бок (рис. 235). Опуская руки на землю, ударить ребром стопы под коленную чашечку противника (рис. 236).

 

6.8. Техника валяния по земле (Часть 2)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

5. ВСПРЫГИВАНИЕ «КАРП»
Из положения лежа на спине (рис. 222) прямые ноги махом отвести назад, ступни уходят за голову, ладони на земле за головой (рис. 223). Быстро разгибая тело, махнуть ногами вперед, нижняя часть тела при этом отрывается от земли, а руки отталкиваются, помогая вспрыгнуть (рис. 224).

 

6.8. Техника валяния по земле

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

Валяние - очень важный и особенный раздел школы Потерянного Следа, позволяющий выработать должные качества для ведения поединка в партере, или лежа против стоящего противника. За многие столетия в Школе выработалась строгая система форм валяния - подкатов, кувырков, вспрыгиваний и защитно-атакующих движений смешанного порядка.

 

6.7. Техника подсечек (Часть 2)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(4 Голосов)

Автор: Sonyoga

Разучив эти подсечки, необходимо тщательно отрабатывать их в работе с предметами и партнерами. На начальном этапе можно проводить подсечку по небольшой палке, неглубоко воткнутой в землю, добиваясь точности попадания ногой. Одновременно следует укреплять ноги специальной набивкой, о которой будет сказано отдельно. Затем переходить к работе на врытом в землю столбе.

 

6.7. Техника подсечек

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(6 Голосов)

Автор: Sonyoga

Подсечкой именуется маховый удар ногой по нижним конечностям противника с целью сбить его с ног. В бою правильно и неожиданно проведенная подсечка может на несколько секунд вывести врага из строя. Мне приходилось иметь дело с людьми, которые физически превосходили меня, и, как правило, все они оказывались на земле, если я применял подсечку.

 

Страница 207 из 214

Сегодня: 24.04.2024

Голосование

Как вам дизайн сайта?









Комментарии