Главная Боевые искусства
Боевые искусства
ТАО 4 - Комплекс «Валяющегося» (Часть 7)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
22. ДВА КУВЫРКА С УДАРАМИ НАЗАД
Корпус опускается на землю, правая нога выпрямляясь, отталкивается от земли, левая нога остается согнутой, руки в согнутом положении опускаются на землю позади головы, тело совершает кувырок назад через левое плечо (рис. 59).
ТАО 4 - Комплекс «Валяющегося» (Часть 6)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
19. ЛАСТОЧКА НЫРЯЕТ ВНИЗ
Вес тела переносится на правую ногу, левая слегка отрывается от пола, корпус разворачивается влево, тело отклоняется вправо; одновременно руки делают мах назад над головой (рис. 46).
ТАО 4 - Комплекс «Валяющегося» (Часть 5)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
16. КАРП БЬЕТ ХВОСТОМ
Ноги ставятся вместе и сгибаются, корпус слегка наклоняется вперед, руки опущены вниз (рис. 39).
Корпус откидывается назад, ноги отталкиваются от земли и тело совершает падение на спину, при этом ноги находятся в положении замаха, руки бьют о землю, страхуя падение (рис. 40).
ТАО 4 - Комплекс «Валяющегося» (Часть 4)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(0 Голосов)Автор: Sonyoga
14. ВИХРЬ
Левая нога отталкивается от земли, делая мах вверх влево, корпус разворачивается влево; одновременно левая рука делает мах влево (рис. 31).
Тело продолжает вращаться влево, правая стопа отталкивается от земли и совершается прыжок вверх влево (рис. 32).
ТАО 4 - Комплекс «Валяющегося» (Часть 3)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(0 Голосов)Автор: Sonyoga
10. ПРЫЖОК СКОЛОПЕНДРЫ
Ступни отталкиваются от земли, руки выпрямляются, тело выбрасывается вперед, ноги сгибаются в коленях (рис. 25).
Совершая прыжок вперед далее, ноги наносят удар вперед и приземляются пятками, тело принимает положение упора лежа лицом вверх (рис. 26).
ТАО 4 - Комплекс «Валяющегося» (Часть 2)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
7. ЛЕОПАРД ВСПРЫГИВАЕТ НА УТЕС
Корпус поворачивается влево еще на 90 градусов, правая ладонь ставится на землю, принимается положение упора лежа лицом вниз (рис. 13).
Ноги отталкиваются от земли, тело сжимается, голова наклоняется вниз и тело совершает кувырок вперед (рис. 14).
ТАО 4 - Комплекс «Валяющегося» (Часть 1)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
Данный комплекс отличается от остальных почти полным отсутствием стандартных форм рук и ног в верхних стойках и предназначен, преимущественно, для наработки качеств, необходимых в бою с многочисленными кувырками, подкатами, подсечками, вспрыгиваниями, ударами в прыжках и падениями.
ТАО 3 «Два тигра сражаются у обрыва» (Часть 15)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(2 Голосов)Автор: Sonyoga
69. ТИГР ВЫХОДИТ ИЗ ЛОГОВА
Левая нога продолжает шаг по дуге вперед, принимается левосторонняя гунбу, одновременно корпус разворачивается на 180 градусов вправо, правый кулак формируется в ладонь и проводит цзе чжан вверх, левая ладонь, формируясь в «когти тигра» наносит пичжан влево-вправо, смотреть влево (рис. 110).
ТАО 3 «Два тигра сражаются у обрыва» (Часть 14)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(1 Проголосовало)Автор: Sonyoga
63. КУВЫРОК ВПЕРЕД
После предыдущего приема правая нога делает мах вверх, корпус группируется, голова наклоняется вперед, левая нога отталкивается от земли и тело совершает кувырок вперед (рис. 99-100).
ТАО 3 «Два тигра сражаются у обрыва» (Часть 13)
Боевые искусства - Мицзун-цюань
(2 Голосов)Автор: Sonyoga
57. СУМАСШЕДШИЙ РАЗМАХИВАЕТ РУКАМИ
Правая стопа ставится вправо, вес тела переносится на правую ногу, корпус разворачивается влево на 90 градусов; одновременно левая рука проводит цзя чжан вниз влево, а правая выносит локоть влево вверх, смотреть влево (рис. 89).
Еще статьи...
Страница 7 из 13