Боевые искусства

Порядок форм таолу

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

Подготовительная позиция

 

Таолу с шестом

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

Таолу с шестом по системе Мицзун-цюань отличается от таолу других школ необычайной подвижностью во время выполнения движений, изобилием маховых и сметающих приемов, а также характерным только для немногих школ ударами в прыжках, кувырках и падениях.

   

Боевые позиции с шестом

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

Позиции в Мицзун-цюань разнообразны и многочисленны. Среди них можно назвать только лишь 4-5 наиболее важных.

   

24 главных формы владения шестом (Часть 4)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(3 Голосов)

Автор: Sonyoga

21. Чань фа (связывать)
Очень напоминает чжань фа. После приема бо фа нужно обвести передний конец шеста вокруг шеста или копья противника и с разворота нанести затем рубящий удар ему в голову (рис. 28).

   

24 главных формы владения шестом (Часть 3)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

14. Чао фа (провести)
После приема бэн фа левая передняя рука быстро перемещается вперед и хватает передний конец шеста, правая рука также перемещается к середине и выносит задний конец шеста сбоку, нанося удар снаружи вовнутрь. При этом шагнуть вперед правой ногой, принимая гунбу (рис. 19).

   

24 главных формы владения шестом (Часть 2)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(7 Голосов)

Автор: Sonyoga

7. Сао фа (сметать)
Держа двумя руками или одной рукой шест за один конец, наносить удары всей длиной шеста горизонтально по кругу либо немного наискось. После приема хуан схватить шест двумя руками за его правый конец и смести вокруг себя на 360 градусов на верхнем уровне (рис. 11). Затем зашагнуть левой ногой назад за правую и, разворачиваясь влево, смести на среднем уровне (рис. 12).

   

24 главных формы владения шестом (Часть 1)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(5 Голосов)

Автор: Sonyoga

1. Бо фа (отводить)
Это отводящее движение шестом против оружия противника, атакующего сбоку, снизу или сверху. Бо фа выполняется с концентрацией, сила проникает во все тело, движение молниеносно и очень хладнокровное.

   

9. Владение шестом по школе Мидзун-цюань

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
В программу школы Потерянного Следа обязательно входит обучение владению шестом. Приступать к этому разделу следует после изучения базовой техники без оружия.

   

Боевое применение основных элементов ТАОЛУ (Часть 17)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(3 Голосов)

Автор: Sonyoga

42. ОТСТУПИВ. ПОДНЯТЬ ЗНАМЯ; ОБЕЗЬЯНА. УВЕРНУВШИСЬ ХВАТАЕТ СВИТОК
Б с шагом вперед левой ногой наносит правый чунцюань в лицо А. А, уходя в левостороннюю сюйбу, блокирует удар левым шанфаншоу, одновременно захватывая атакующую руку Б за запястье (рис. 125).

   

Боевое применение основных элементов ТАОЛУ (Часть 16)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

40. ФЕНИКС РАСПРАВЛЯЕТ КРЫЛЬЯ; СКРЫТЫЙ УДАР В СЕРДЦЕ
Б атакует правым чунцюань из правосторонней гуайбу в лицо А. А, отклоняясь чуть назад, отбивает удар левым аньфаншоу и одновременно контратакует правой «головой феникса» в лицо Б (рис. 118).

   

Страница 5 из 13

Сегодня: 16.05.2024

Голосование

Как вам дизайн сайта?









Комментарии