Таолу с шестом (Часть 7)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

15. КУВЫРКНУВШИСЬ, ОЖИВИТЬ ДРАКОНА
Движение не прекращается. Вес тела переносится на правую ногу, корпус слегка разворачивается влево, левая рука отпускает свою сторону шеста и захватывает его снизу у правого конца; одновременно правый конец шеста двигается вниз влево, а левый конец поднимается вправо-вверх, шест принимает вертикальное положение, смотреть на правую кисть (рис. 41).

Движение не прекращается, левая нога отталкивается от земли, делает мах вверх влево, разворачивается влево, одновременно руки двигают правый конец шеста влево на уровне бедер, левый конец шеста опускается вправо вниз, шест принимает горизонтальное положение, левая кисть держит шест хватом сверху, а правая рука хватом снизу; смотреть на правый конец (рис. 42).

Таолу с шестом (Часть 7)

Правая нога отталкивается вверх, тело взмывает вверх, корпус разворачивается еще влево, руки поднимают правый конец шеста вверх, левая кисть сверху (рис. 43).

Совершив прыжок с разворотом на 180 градусов влево, тело приземляется, первой земли касается левая нога, за ней чуть впереди правая, левая нога сгибается, правая ступня скользит вперед, принимается пубу, одновременно руки с силой наносят рубящий удар шестом вперед по земле; смотреть вперед на левый ударный конец шеста (рис. 44).

Особенности: данная форма является безостановочным продолжением предыдущего приема, прыжок высокий плавный с разворотом на 360 градусов и с переходом в пубу, шест описывает круг в вертикальной плоскости, сила-ли сосредоточена во всей длине шеста, удар сильный и быстрый.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сегодня: 11.12.2017

Голосование

Как вам дизайн сайта?









Комментарии