Боевые искусства

9.2. Методы защиты от поднимающегося удара с контратакой

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(4 Голосов)

Автор: Sonyoga

а) Отведение с последующей рубкой
Б, шагая вперед левой ногой, наносит левым концом удар тяо в пах А. А, уходя в левостороннюю сюйбу, отводит атакующий конец шеста противника вниз вправо левым концом своего шеста (рис. 20).

 

9.1. Методы защиты от рубящего удара (Часть 3)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(3 Голосов)

Автор: Sonyoga

ж) Удержание с последующим движением юнь
Б наносит рубящий удар в голову А левым концом шеста. А выносит шест вверх над головой, отражая атаку Б аналогично предыдущей ситуации (рис. 13).

   

9.1. Методы защиты от рубящего удара (Часть 2)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(5 Голосов)

Автор: Sonyoga

г) Отведение с последующим подниманием
Б атакует правым концом шеста, нанося рубящий удар и голову А, А в левосторонней сюйбу отводит оружие Б влево правым концом шеста (рис. 7).

   

9.1. Методы защиты от рубящего удара (Часть 1)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(3 Голосов)

Автор: Sonyoga

а) Отведение с последующей рубкой
Б, шагая вперед, наносит удар гай правым концом шеста в голову А. А, перемещаясь влево, отводит оружие противника вправо левым концом шеста (рис. 1).

   

Обработка методов защиты с контратакой в паре

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

На начальном этапе изучения нужно внимательно изучать рисунки и текст к ним, стремясь к чистоте и правильности движения.

   

Отработка методов атаки в паре (Часть 6)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

11. БИ ФА (ОПУСКАТЬ)
Позиция готовности: А в мабу левым боком к противнику в 1 -й боевой позиции. Б в 3-й боевой позиции держа шест горизонтально перед собой на уровне головы (рис. 34).

   

Отработка методов атаки в паре (Часть 5)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

9. ЛЯО ФА (ПРИПОДНИМАТЬ)
Позиция готовности: А в 1 -й боевой позиции в мабу, правая рука держит шест посередине, левая за правый (более толстый) конец шеста. Б располагается в 3-й боевой позиции справа от А, держа шест перед собой на уровне бедер (рис. 29).

   

Отработка методов атаки в паре (Часть 4)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

8. ДЯНЬ ФА (колоть)
Выполняется без Б
а) Укол в верхний уровень
Позиция готовности: А находится в 1-й боевой позиции в мабу с шестом справа от корпуса (рис. 23).

   

Отработка методов атаки в паре (Часть 3)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

5. ПИ ФА (РУБЯЩИЙ УДАР)
Позиция готовности: А в мабу правым боком к Б держит шест обеими руками - левой рукой за правый конец, правой посередине на уровне пояса, левый конец смотрит в сторону Б. Б держит шест горизонтально на уровне головы перед собой (рис. 16).

   

Отработка методов атаки в паре (Часть 2)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

3. ХУАН ФА (МАХАНИЕ)
Позиция готовности А аналогична предыдущей, Б держит шест хватом обеими руками посередине перед собой на уровне головы вытянутыми руками (рис. 7).

   

Страница 3 из 13

Сегодня: 25.04.2024

Голосование

Как вам дизайн сайта?









Комментарии