Боевые искусства

Тренировка на столбах-тренажерах

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

Упр. 1. В левосторонней гунбу нанести по столбу правый туй чжан (рис. 318). Дистанция между вами и столбом должна быть такова, чтобы бьющая рука не разгибалась в локте до конца; левая ладонь у правой стороны груди.

 

7. Отработка основной техники на тренажерах

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

После разучивания и первичной шлифовки техники Миц-зун-цюань необходимо переходить к ее отработке на тренажере, так как простое выполнение комплексов формальных упражнений в одиночку не может развить бойцовских качеств.

   

6.12. Техника взгляда

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

Взгляд в бою решает многое. Опытные мастера по одному взгляду и выражению глаз могли оценить противника. Примечателен случай из жизни одного из мастеров Мицзун-цюань, Сянь Чан И, подтверждающий огромную роль взгляда в поединке.

   

6.11. Техника продолжительных ударов (Часть 3)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(3 Голосов)

Автор: Sonyoga

6. Противник произвел захват за корпус поверх рук (рис. 313). Пригнув голову, чтобы защититься от возможного удара лбом в лицо, одновременно нанести удар правым коленом в пах противнику (рис. 314) и сразу же, разгибая ногу нанести продолженный дань туй в коленную чашечку (рис 315).

   

6.11. Техника продолжительных ударов (Часть 2)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(1 Проголосовало)

Автор: Sonyoga

3. Противник атакует левым чунцюань. Сбить атаку правым баньчжан (рис. 302), после чего провести этой же рукой залом атакующего локтя противника приемом пань чжоу; одновременно левая рука захватывает запястье атакующей руки противника (рис. 303). Далее, разгибая свою правую руку в локте, нанести пи чжан в горло противника изнутри наружу (рис. 304).

   

6.11. Техника продолжительных ударов

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

Рассмотрим следующую ситуацию: противник подошел к вам справа и неожиданно обхватил левой рукой за шею, закрепляя и усиливая захват правой рукой, намереваясь согнуть вас и опрокинуть на землю, либо провести удушение (рис. 292).

   

6.10. Техника скрытых ударов (Часть 2)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(3 Голосов)

Автор: Sonyoga

6. ОТКРЫТЬ ВРАТА В ПЕЩЕРУ
Противник атакует левым чунцюань. Уходя назад в сюйбу провести правый вайгэчжан (рис. 282). Противник незамедлительно продолжает атаку правым чунцюань.

   

6.10. Техника скрытых ударов

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

Скрытые удары имеются в арсенале практически любой школы ушу. Суть скрытого удара заключается в том, что противник не может видеть его, так как, во-первых, его внимание отвлечено другой формой, а во-вторых, сам скрытый удар закрыт от взгляда другой рукой, ногой, корпусом.

   

6.9. Техника пасов финтов (Часть 2)

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

5. ПИ ЧЖАН ИЗ БАНЬ ЧЖАН
Один из примеров, когда атакующая форма вытекает из защитной.

   

6.9. Техника пасов финтов

Боевые искусства - Мицзун-цюань

(2 Голосов)

Автор: Sonyoga

Пасы - обманные движения, имитирующие нанесение удара. Финты - хитроумные обманные удары, когда рука или нога меняет траекторию движения и поражает соперника совершенно не там, где он ждет. Пасы и финты появились в боевых системах тогда, когда стало ясно, что одной силы для победы явно недостаточно. На смену ей пришли хитрость, изворотливость и обманные движения. Поэтому пасы и финты очень могут быть полезны людям не сильным, особенно подросткам и женщинам.

   

Страница 10 из 13

Сегодня: 25.04.2024

Голосование

Как вам дизайн сайта?









Комментарии